В современных торговых комплексах предусмотрено все для полезного и удобного времяпровождения: рестораны, комнаты отдыха покупателей, игровые помещения для детей, а иногда и кинотеатры. Однако мы совсем не задумываемся: когда нам легко и приятно дышится, как это происходит при таком огромном скоплении народа.
Но ответ очень простой – правильно подобранные системы кондиционирования позволяют людям чувствовать себя комфортно.
Создание удобного климатического режима в больших помещениях с различной функциональной направленностью – задача достаточно сложная. Основное требование – это многозональность, где каждая зона должна быть функционально независимой.
Из всех видов климатической техники кассетные кондиционеры имеют преимущество при установке в торговых комплексах. Встраиваются они в подвесной потолок и не занимают полезную площадь, распределяют потоки воздуха по четырем сторонам и не допускают появления сквозняков.
Другой важнейший фактор применения кондиционеров в общественных местах – уровень шума, который появляется в результате работы техники. При выборе климатической системы нужно сравнить производительность устройств разных брендов, чтобы определить оптимальный вариант комплектности и необходимой мощности. Уровень шума определяется при режиме вращения вентилятора на максимальной скорости. Только тогда можно узнать, насколько громкой будет работа системы кондиционирования.
П
ри таких масштабных площадях монтаж кондиционирования должны производить специализированные компании с обязательным проектированием всей системы и согласованием на всех уровнях надзорных органов. Использование современных технических устройств позволяет интегрировать климатическое оборудование в инженерные имеющиеся сети без дополнительных вложений.
Любые затраты торговой компании на устройство системы кондиционирования, безусловно, и быстро окупятся. Ведь забота о благоприятной воздушной среде всегда способствует привлечению многочисленных посетителей и, в конечном итоге, отражается на постоянном повышении доходности торговой деятельности.